пятница, 3 января 2014 г.

Саха Осипов.

Дело было на Байкале близ Усть-Баргузина. Утро. Часов 8-9.





Подходит местный житель. Просит закурить, говорим, что не курим. Уходит. Потихоньку складываем вещи и готовимся к отъезду. Подходит снова и говорит, а у меня вот что есть.


Щелчок и я вижу, что у него в руке нож!


Куча мыслей пролетела в голове. Средства самозащиты в виде обычных ножей, топора и гаечного ключа у нас конечно были, но все в машине, а я стоял метрах в 5. То ли бежать к ней и пытаться защищаться, то ли посмотреть что будет. Мужичок худощавый, низкорослый. 165-175 см максимум. Для сравнения я 193см, но правда тоже не шибко толстый:))

Далее он представился. Я, говорит, Саха Осипов, лесник местный. Давайте меняться. Мы успокоились, переглянулись и я полез за 0,25л "Мариинской Люкс", специально взятой на случай каких нибудь непредвиденных обстоятельств - ну типа трактористу, чтобы вытащил или еще чего. Саха очень обрадовался, говорил, что дорогая мол и т.п. Может в Бурятии она и правда была дорогая, у нас стоила в районе чуть больше 100р. Тут же предложил выпить. Мы отказались. Настаивал. Жена уже было уговорилась выпить с соком, но он налил водки только себе:) Поговорили немного, уже не помню о чем. Так то я не очень разговорчивый. Тем более с чужими людьми, тем более, когда навязываются. Помню, что ему вроде 60 лет и у него 4 зуба и он их не чистит. Уже стали прощаться, как он отозвал меня в сторонку и стал клянчить телескопический спининг, который увидел в багажнике. Я ессно отказал. Я телец по гороскопу и жуткий собственник - мне ничего чужого не надо, но и своим я не делюсь. Тем более что это был подарок отца мне на др. Про это я забыл, думаю была бы уважительная причина, чтоб не подарить. Сказал что не подарю, сел в машину и мы уехали. Потом еще периодически вспоминали Саху Осипова по дороге домой.

ЗЫ. Нож оказался не фонтан. Заточку держит плохо. Короче типичный китаец за 100-200р. Но зато память о Байкале:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий