суббота, 11 января 2014 г.

Трое в снегу, не считая прадика.

Выбрались с дромом на покатушки. Я приехал первым.



Вторым приехал форик.



Пока ждали третьего участника оценили предстоящий спуск.



И немного катанули. Сижу.




Бежим за второй машиной.



Зубару едед.



Но только до зузуки:)


В итоге немного копнули и в раскачку выехали задним ходом.
Тут как раз приехал третий жаждущий снега. Тоже форик, но поновее.


Второй пошел! Именно второй, так как я был первый и сапожник без сапог:)


Третий пошел! Уклон 20 градусов намерил мой чудо кренометр.


Дальше едем. Никто не фотает, пока я не сел брюхом в колее. Форикам тоже пришлось остановиться.




Снега нормально так!



Пока мы там копались приехал прадик:) Наш запасной вариант на случай, если мы не поднимемся в подъем.



Его водитель предложил мне попорбовать пройти ходом. Немного покопали фориков и меня тоже и о чудо. Джимник поехал. Оказывается надо было ехать не на пониженной и тогда ходом едет! А на пониженной закапывался.

Проехал засадный участок. А теперь форики.



Маленький и большой:)


Форям оказалось мало приключений и они поехали дальше вниз.





Пока разворачивались приехал кто-то на патриоте:)



Забраться назад на горку с которой он съехал у него получилось со второго раза.




А у форика с пятого:)





Но и этого было мало. Попытка пробить колею.



Кончилась безуспешно. Трос порвали:)



Пришлось лопатами:) Хотя конечно же трос был не один.

Страшный подъем был взят светлым форем со второго раза, а остальными с первого.


2 комментария:

  1. Хорошо идет на пониженной, только на больших оборотах (за 4000). Только газом нужно "балансировать", он не должен быть в пол тупо утоплен.
    Только так на Jimny по хорошему снегу еду, что на больших колесах, что на мелких. Иначе вообще не едет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За оборотами шибко не следил. Думаю в районе 2,5-3тр были. Но как выяснилось просто на 1ой в режиме 4вд едет лучше, чем на 1ой пониженной.

      Удалить