Выбрались с дромом на покатушки. Я приехал первым.
Вторым приехал форик.
Пока ждали третьего участника оценили предстоящий спуск.
И немного катанули. Сижу.
Бежим за второй машиной.
Зубару едед.
Но только до зузуки:)
В итоге немного копнули и в раскачку выехали задним ходом.
Тут как раз приехал третий жаждущий снега. Тоже форик, но поновее.
Второй пошел! Именно второй, так как я был первый и сапожник без сапог:)
Третий пошел! Уклон 20 градусов намерил мой чудо кренометр.
Дальше едем. Никто не фотает, пока я не сел брюхом в колее. Форикам тоже пришлось остановиться.
Снега нормально так!
Пока мы там копались приехал прадик:) Наш запасной вариант на случай, если мы не поднимемся в подъем.
Его водитель предложил мне попорбовать пройти ходом. Немного покопали фориков и меня тоже и о чудо. Джимник поехал. Оказывается надо было ехать не на пониженной и тогда ходом едет! А на пониженной закапывался.
Проехал засадный участок. А теперь форики.
Маленький и большой:)
Форям оказалось мало приключений и они поехали дальше вниз.
Пока разворачивались приехал кто-то на патриоте:)
Забраться назад на горку с которой он съехал у него получилось со второго раза.
А у форика с пятого:)
Но и этого было мало. Попытка пробить колею.
Кончилась безуспешно. Трос порвали:)
Пришлось лопатами:) Хотя конечно же трос был не один.
Страшный подъем был взят светлым форем со второго раза, а остальными с первого.
Вторым приехал форик.
Пока ждали третьего участника оценили предстоящий спуск.
И немного катанули. Сижу.
Бежим за второй машиной.
Зубару едед.
Но только до зузуки:)
В итоге немного копнули и в раскачку выехали задним ходом.
Тут как раз приехал третий жаждущий снега. Тоже форик, но поновее.
Второй пошел! Именно второй, так как я был первый и сапожник без сапог:)
Третий пошел! Уклон 20 градусов намерил мой чудо кренометр.
Дальше едем. Никто не фотает, пока я не сел брюхом в колее. Форикам тоже пришлось остановиться.
Снега нормально так!
Пока мы там копались приехал прадик:) Наш запасной вариант на случай, если мы не поднимемся в подъем.
Его водитель предложил мне попорбовать пройти ходом. Немного покопали фориков и меня тоже и о чудо. Джимник поехал. Оказывается надо было ехать не на пониженной и тогда ходом едет! А на пониженной закапывался.
Проехал засадный участок. А теперь форики.
Маленький и большой:)
Форям оказалось мало приключений и они поехали дальше вниз.
Пока разворачивались приехал кто-то на патриоте:)
Забраться назад на горку с которой он съехал у него получилось со второго раза.
А у форика с пятого:)
Но и этого было мало. Попытка пробить колею.
Кончилась безуспешно. Трос порвали:)
Пришлось лопатами:) Хотя конечно же трос был не один.
Страшный подъем был взят светлым форем со второго раза, а остальными с первого.
Хорошо идет на пониженной, только на больших оборотах (за 4000). Только газом нужно "балансировать", он не должен быть в пол тупо утоплен.
ОтветитьУдалитьТолько так на Jimny по хорошему снегу еду, что на больших колесах, что на мелких. Иначе вообще не едет.
За оборотами шибко не следил. Думаю в районе 2,5-3тр были. Но как выяснилось просто на 1ой в режиме 4вд едет лучше, чем на 1ой пониженной.
Удалить