понедельник, 10 июня 2013 г.

Ростелеком. Не реклама.

  В очередной раз поменяли городской телефон на другую АТС. Заблаговременно предупредили, что не будет работать телефон и интернет с 3го по 6 июня. По своей лени и из за консерватизма использую технологию ADSL по принципу мне торопиться некуда, работает и ладно. Думаю ну да фиг с ними. Больше времени можно уделить домашним делам.
  6-го июня телефон включили. Интернета естественно нет.  Пробую сменить настройки ( в логине частично номер телефона). Не помогло. Логин с древних времен еще со старым номером телефона. Меняю назад. Не помогло. Жду сутки. Само не заработало. Звоню в тех поддержку. Объяснил - линк есть, айпи адрес модем не получает, интернета нет. Техподдержка, нехотя - "придется оформить заявку, оставьте контактный номер телефона." Оставляю сотовый.
  Далее вообще занавес. На следующий день днем звонит девочка на городской. Отвечает жена. Ей говорят, что надо позвонить по такому то номеру и оформить заявку на вызов ремонтника. Узнаю об этом вечером. Звоню в тех поддержку, спрашиваю зачем они звонят на городской, если я оставил контактный сотовый. И также зачем ремонтника, если я вот по этой линии с ними разговариваю и линк на модеме у меня есть.
Техподдержка - "а вы модем настраивали?"
Я - "а зачем, настройки в нем есть."
Техподдержка - ну бывают слетают настройки.
Я - "ну ладно сейчас настрою."
  Нажимаю ресет на модеме, ничего не происходит, нажимаю еще раз, считаю до 5 и ничего не происходит. Выключаю питание, включаю с нажатым ресетом - ничего... Нахожу диск с мануалом на модем. Блин 10 секунд надо держать пока не замигает повер. Нажимаю, считаю до 10. Ничего. 11... 12... 13.. Замигало!!!! Ура. Делаю настройки с нуля. Естественно не помогло! Звоню.
Техподдержка - "хм, странно, скажите логин." Сказал. Молчат.
Я - "а скажите, настройки всяких там VPI/VCI не поменялись? У меня вот такие-то." Техподдержка - "да, вы правы, поменял, проверяйте."

 И ! Ура!!! Модем айпи адрес получил :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий