понедельник, 11 августа 2014 г.

Suzuki Jimny Sierra. Задняя полуось.

Разобрал. Пробег 146т км. Ржавчина в месте, где крутится звезда абс это нормально?





Шлицы немного поведенные.


Это с завода так приварено или кто-то лазил? Почему звезда абс сточена? Подшипнику хана? Сам подшипник крутится легко, Присутствует небольшой осевой люфт. Но на новом такой же люфт. Подшипник под замену? Или достаточно сальник поменять (причина разбора - течет масло)?


Вот датчик.


 Запчасти:

Подшипник.


 Сальник и защитное кольцо. Думаю вот как его запихивать. В передний мост подходящей по диаметру головкой. А этот здоровый.


Стопорное кольцо.

3 комментария:

  1. Сварка - это предыдущий хозяин "удружил". Видимо, его задавила жаба на покупку новой запорной втулки. Оригинальная втулка ставится внатяг без всякой сварки.

    Ржавчина там обычное дело. Эти подшипники как раз из-за воды убиваются.

    Износ звезды АБС, похоже, от задевания датчиком (или мусор попал). Если АБС работает, то ничего страшного.

    Осевой люфт на подшипники присутствует даже на новых.

    Шлицы на полуоси не поведены, если судить по фотографии. Это следы естественного износа в полуосевых шестернях.

    Если подшипник живой, то можно попробовать просто поменять сальник. При извлечении старого не забыть, что за ним стоит пластиковая защитная штука. Ее можно использовать повторного много раз, но главное не сломать при извлечении сальника. Когда новый сальник на месте, то перед установкой полуоси смазать рабочую поверхность сальника какой-нибудь литолоподобной смазкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предыдущий хозяин вроде только в переднюю ось лазил. У него записи были про шкворневые подшипники и масло в мостах, раздатке, кпп и двигателе. Даже свечи не менял за свои 15 тыс км и 2 года. До этого машина в японии была. Или японцы намудрили или врал. Либо тот, кто ему машину гнал так сделал.

      Удалить
    2. Очень сильно сомневаюсь, что японцы посадили бы запорную втулку на сварку. :-)

      Удалить