четверг, 3 апреля 2014 г.

Томь. Ледоход 2014.

Внезапно решили поехать посмотреть ледоход, которого вчера еще не было. Не смотря на то, что сначала бабка с пустым ведром дорогу перешла, а потом и черный кот перебежал, ледоход был.




Но плохие приметы сработают позже. Об этом тоже позже:) Купили по дороге шашлыков, на месте просмотра было много машин - в основном пузотерки много паркетников и мы проехали подальше, где никого нет. Стали есть шашлыки и любоваться на ледоход.


Но лавры джима не давали никому спокойно жить. Сначала по нашим следам поехала королла. Застряла почти вначале грязюки. Я ел шашлык и не фотал. Только смотрел:) Потом королла вылезла и ретировалась. Приехал лендкрузер прадо и тут же сел. Пришлось бросить есть шашлык и сделать пару фото:)


Водитель давил газ до отсечки и рыл яму. То вперед, то назад. У меня было желание подойти и сказать я дерну, только не рой яму, но я ел шашлык))) К тому времени, как я доел он уже изрядно накопал, но как-то сумел вылезти. Это его не остановило и он поехал дальше. А левее нас была дорога с бооольшой лужей. И он в нее опять сел. Даже видно было как работает электронная блокировка - левое переднее колесо периодически притормаживалось при пробуксовке. Фоток этого я не делал почему-то. А он вылез из этой лужи и поехал дальше. Развернулся и поехал назад. Вот тут то он мне и попался:) Но у него сменилась тактика на "еду на все деньги".




И уехал так и не посмотрев на ледоход. Решили, что выпендривался перед девушкой.

И вот тут я понял, что сработали приметы. Я брал второй объектив - Юпитер 135мм, но забыл для него переходник дома. Так что по прежнему фотки с родного 18-55.



Подмерзли и поехали домой. Зрители, насмотревшись на крузак видимо ждали шоу:) Но шоу не было. Джимник внаятяг спокойно и совсем не буксуя проехал там, где сидел крузер:)

На обратной дороге решили заправиться и опять приметы.

Газпромнефть - мечты сбываются.
Отстоял очередь, дал 1000р, говорю на 800р заправьте, получил сдачу и пошел заправляться. Когда пришел к машине, то в колонке уже закончился литься бензин и я увидел сумму в 199р. Пошел на кассу разбираться.

Я - вы мне заправили на 200, а не на 800.
Она - а у нас электричество отключили.
Я - верните деньги.
Она - не можем, пока свет не дадут.
Я - а сколько ждать?
Она - ну час, а может два.
Я - ну отдайте из своих, потом вернете в кассу.
Она - не будем, ждите.

Пошел набрал в горячую линию, так мол и так ни денег ни бензина и ждать заставляют. На горячей линии сказали, что ничем помочь не можем - договаривайтесь на кассе сами. Че за нафиг такая линия тогда горячая???!!

Кассирша услышала видимо, что я звоню и жалуюсь, сбегала до колонки, посмотрела на сколько я заправился и быстренько отдала сдачу.


ЗЫ. Стала плохо работать буква "Ы". Исправляю по мере того, как замечу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий